«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Год огненного Петуха
В Тюмени родились
Тюменец на велосипеде
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Пернатая угроза
Начались работы
Nissan Leaf
IKEA в Тюмени быть?
Как подготовить жилье,
Чиновники срубили
Ялуторовский аэродром
Иван Голиней рассказал,
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

19.06.2012 Непомнящий Михаил Александрович
В июле месяца я купил телефон Samsunf Galaxy S GT-I9003 В течении всего гарантийного срока он у меня ломалься. То есть слетало программное обеспечение. Когда я первый раз пришёл в магазин Евросеть для сдачи телефона на ремонт по гарантии мне сказали. Идите сразу в сервисный центр. Так 2 раза я сдавал на ремонт сразу в сервисный центр. В июне месяце этого года он у меня так же сломался. Я пришёл в магазин с притензией чтобы мне обменяли мне телефон или вернули деньги. Мне сказали что мы не можем обменять. Сначало нужно написать претензию. В течении 10 дней её рассмотрят. А про те акты с предыдущих ремонтов мне ничего не сказали. хотя я им показывал их. Когда я пришёл по истечении 10 дней. Мне отказали в претензии. Сказали что нужно было приложить копии этих актов. Я спрашиваю у директора почему у меня не взяли в первый раз копии. Мне ответили что мы не юридическая компания чтобы консультировать. Я написал ещё раз претензию приложив этих два акта с ремонта. Сказали после рассмотрения претензии тогда возьмут на диагностику. Правильно ли они это сделали. И что мне делать в дальнейшем?
В данном случае вы имеете право потребовать возврата денежных средств либо обмен товара, так как в нем был обнаружен существенный недостаток. Требование необходимо заявлять одно на выбор, так как будут отличаться сроки их удовлетворения. Срок удовлетворения требования об обмене товара составляет 7 дней, при этом он может быть увеличен до 20 дней в случае необходимости проведения проверки качества товара. Срок удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней, при этом он не может быть увеличен.
В случае если Вами направлялась претензия, необходимо подождать срок, в течение которого требование должно быть удовлетворено. В случае, если в добровольном порядке требование не будет удовлетворено, необходимо будет обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»