23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.06.2012 Непомнящий Михаил Александрович
В июле месяца я купил телефон Samsunf Galaxy S GT-I9003 В течении всего гарантийного срока он у меня ломалься. То есть слетало программное обеспечение. Когда я первый раз пришёл в магазин Евросеть для сдачи телефона на ремонт по гарантии мне сказали. Идите сразу в сервисный центр. Так 2 раза я сдавал на ремонт сразу в сервисный центр. В июне месяце этого года он у меня так же сломался. Я пришёл в магазин с притензией чтобы мне обменяли мне телефон или вернули деньги. Мне сказали что мы не можем обменять. Сначало нужно написать претензию. В течении 10 дней её рассмотрят. А про те акты с предыдущих ремонтов мне ничего не сказали. хотя я им показывал их. Когда я пришёл по истечении 10 дней. Мне отказали в претензии. Сказали что нужно было приложить копии этих актов. Я спрашиваю у директора почему у меня не взяли в первый раз копии. Мне ответили что мы не юридическая компания чтобы консультировать. Я написал ещё раз претензию приложив этих два акта с ремонта. Сказали после рассмотрения претензии тогда возьмут на диагностику. Правильно ли они это сделали. И что мне делать в дальнейшем?
В данном случае вы имеете право потребовать возврата денежных средств либо обмен товара, так как в нем был обнаружен существенный недостаток. Требование необходимо заявлять одно на выбор, так как будут отличаться сроки их удовлетворения. Срок удовлетворения требования об обмене товара составляет 7 дней, при этом он может быть увеличен до 20 дней в случае необходимости проведения проверки качества товара. Срок удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней, при этом он не может быть увеличен.
В случае если Вами направлялась претензия, необходимо подождать срок, в течение которого требование должно быть удовлетворено. В случае, если в добровольном порядке требование не будет удовлетворено, необходимо будет обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.