Стоимость проезда
Какие развлечения
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Внимание, розыск!
Алексей Романов
Новый «светофорный ГОСТ»
«Сами с усами»
Пернатая угроза
Как подготовить жилье,
Тюмень будет
Где заказать новогодние подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.06.2012 Татьяна
Добрый день! Купили стиральную машинку, при первой же стирке обнаружилось, что машинка издает не очень приятный звук при отжиме. В магазине нам показывали что она работает бесшумно на примере другой модели этой же фирмы-производителя (различия моделей не в уровне шума, двигатель инверторный там и там). Возможно, это заводской брак, но не хочется терять время на диагностику и ремонт в СЦ. С момента покупки прошла неделя. Имеем ли мы право обменять её или вернуть в магазин?
Здравствуйте. Стиральная машина является технически сложным товаром. Обмен товара либо возврат денежных средств возможен только в течение 15 дней с момента передачи Вам товара. По истечении данного срока первоначальное требование, которое может быть предъявлено, это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Возврат денежных средств возможен в случае, если будет нарушен срок устранения недостатков в товаре, либо если будет выявлен существенный недостатков в товаре. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом на начальном этапе необходимо написать претензию на имя руководителя продавца, с требованием безвозмездно устранить недостатки, при этом, Вы имеете право устанавливать разумный срок для устранения таких недостатков.
В случае, если недостаток не будет устранен в срок, либо проявится вновь, необходимо будет написать вторую претензию и предъявить требование об обмене товара, либо о возврате денежных средств. В зависимости от того, какое требование будет заявлено, будет определяться срок удовлетворения данного требования. Срок удовлетворения требования об обмене товара по общему правилу составляет 7 дней с момента предъявления претензии, при этом он может быть увеличен до 20 дней в случае, если потребуется проведение проверки качества товара. Срок удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней, при этом он не может быть увеличен.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»