11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

03.07.2012 Елена
07 июля 2010 г. приобрела сотовый телефон, с дополнительной гарантией 2 года, т. е. до 07 июля 2013 г. , 07 апреля 2012 г. телефон сломался ( не работал сенсорный экран), отправили в ремонт, после того как телефон вернули "отремонтированный", кроме не работающего сенсора, сломался динамик. Итак повторялось 3 раза, в данный момент написала претензию, но ее отказываются регистрировать, чем приводят меня в недоумение! Вопрос; могу ли я рассчитывать на возврат денег, если гарантия дополнительная?
Срок предъявления требований потребителя составляет 2 года. В течение этого срока Вы можете предъявлять требования, связанные с недостатками товара. Гарантийный срок влияет только на распределение бремени доказывания недостатков. Так как телефон сенсорный Вы вправе вернуть денежные средства в случае, если будет пропущен срок ремонта товара, либо будет обнаружен существенный недостаток. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данном случае. так как недостаток проявился неоднократное количество раз, то вы имеете право на возврат денежных средств, в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вам необходимо написать претензию с указанием всех фактических обстоятельств. В случае если претензию не будут принимать в магазине, то Вы можете ее отправить ценным письмом с описью на юридический адрес продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»