13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.07.2012 Дмитрий
Здравствуйте,купил телефон через 2 месяца он не стал заряжаться,отдал его в ремонт по гарантии.После ремонта стал странно работать сенсор... Возможно замен товара либо денег?!
Здравствуйте. В данном случае можно поступить следующим образом. Сенсорный телефон является технически сложным товаром, поэтому предъявлять требования об обмене товара или возврате денежных средств можно только в течение первых 15 дней с момента приобретения товара. В случае если данный срок прошел, то данные требования можно заявлять в случае если будет пропущен срок ремонта товара, либо если будет обнаружен существенный недостаток в товаре.существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 года недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, – различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В данном случае необходимо написать претензию на имя руководителя продавца. В ней необходимо указать когда и какой товар вы приобретали, какие недостатки были обнаружены, указать, что товар был на гарантийном ремонте, указать, что на данный момент недостатки в товаре обнаружились вновь и указать какой недостаток был обнаружен. Сослаться на ст. 18, преамбулу Закона РФ "О защите прав потребителей", а также на вышеуказанное Постановление Пленума и заявить Ваше требование. При этом необходимо заявлять одно конкретное требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.