«Сами с усами»
Стоимость проезда
Какие развлечения
Иван Голиней рассказал,
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Какие подарки
Пернатая угроза
Nissan Leaf
«Умка уже не тот»
Алексей Романов
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Тюменка с сыном
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

09.07.2012 Костюкова Елена
Мною был куплен сенсорный телефон за 13 999 рублей. На 15-ый день после покупки он сломался. Так как мы живем в сельской местности, а телефон куплен в городе, то вчера (в воскресенье) не оказалось возможности приехать в салон (да и он , по расписанию , был закрыт)не было возможности. Обратились утром(в понедельник) на 16 день после приобретения сотового телефона. Обменять на основании претензии -отказались, только на ремонт аппарата. Правомерны ли действия продавцов?
В данном случае сенсорный телефон является технически сложным товаром, поэтому будет действовать специальный порядок предъявления требований потребителя. Так как данный телефон является сенсорным, то требование об обмене товара может быть заявлено в течение 15 дней с момента передачи товара. При этом в Законе РФ "О защите прав потребителей" не указывается о возможности восстановления данного срока, таким образом, в данном случае срок для предъявления требования об обмене товара напрямую прошел.
По истечении 15 дней требование об обмене может быть заявлено в случае если будет пропущен срок устранения недостатков, либо если будет выявлен существенный недостаток в товаре.Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Для возможности обмена товара, Вам необходимо написать претензию с требованием об устранении недостатков. В ней необходимо указать когда приобретался товар, был ли установлен гарантийный срок, указать какой недостаток был обнаружен, сослаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и заявить требование об устранении недостатков. При этом помните, что вы вправе сами устанавливать разумный срок для устранения недостатков в товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»