Пернатая угроза
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
Новый «светофорный ГОСТ»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Тюмень будет
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
Горячие источники Тюмени
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Студентов тюменского вуза
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

18.07.2012 Ксения
Здравствуйте! У меня небольшая проблема. Сдала в сомнительный (в маленьком городе их выбор не большой) сервис мобильный телефон в ремонт (не по гарантии). Проблема была со шлейфом. Его заменили, всё нормально. Взяли с меня 900 рублей. Но в телефоне перестали работать другие функции (камера, фонарик, и т.д.). Дали квитанцию, где указана моя фамилия, проблема, и даты ремонта, и условия: "Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приёма оборудования по данной квитанции. " Я ничего не подписывала что я с этим согласна. Принесла им обратно и рассказала проблему, мне ответили что они ничего не могли сломать, это возможно так и было до ремонта. Нужен ремонт уже за отдельную плату. Могу ли я как то потребовать от них бесплатного устранения проблем, которые возникли во время ремонта? И куда я могу обратиться чтоб решить эту проблему? Спасибо заранее.
Здравствуйте. Возникшая ситуация решается самостоятельно, а при невозможности - в судебных органах. Обратитесь в письменном виде к руководству сервисного центра с претензией (составляется в 2-х экземплярах, один с отметками о приеме остается у Вас). Требования свои будите основывать на ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей". При предъявлении требования о безвозмездном устранении недостатков необходимо самостоятельно назначить срок (ст.30 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За дополнительной информацией можете обратиться по номеру телефона: (3452) 567-990 доб. 3721 и 3722



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»