«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Тюмень будет
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
Какие развлечения
Тюменка с сыном
«Умка уже не тот»
Горячие источники Тюмени
Стоимость проезда
Nissan Leaf
Как подготовить жилье,
Где заказать новогодние подарки
Внимание, розыск!
Новый «светофорный ГОСТ»
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.07.2012 Елена
Здравствуйте. Купила телефон Acer S200, через год истекла гарантия от производителя, однако гарантия на доп. ремонт действовует еще 2 года. На второй год доп. гарантии перестает функционировать сенсор, я сдею его в ремонт по этой доп гарантии. Его возвращают через 43 дня (по закону, если я не ошибаюсь, максимум 45) и в бланке говорится, что ремонт не произведет, т.к. у них нет зап.частец на эту модель. Управляющая предлагает вернуть мне деньги только за доп. гарантию. Имею ли я право получить деньги за сам аппарат?
Здравствуйте. Сенсорный телефон является технически сложным товаром, поэтому будет применяться специальный порядок для возврата денежных средств. В данном случае, Вы имеете право на возврат денежных средств только в течение первых 15 дней с момента передачи товара.По истечении данного срока возврат денежных средств возможен если будет нарушен срок устранения недостатков (ремонта), либо если будет обнаружен существенный недостаток в товаре. В Вашем случае фактически нарушен срок ремонта товара, так как прошло более максимального 45 дневного срока, установленного законом. При этом ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что отсутствие запасных частей не является основанием для освобождения от ответственности за пропуск срока устранения недостатков. Поэтому в данном случае Вы имеете право требовать возврат денежных средств за приобретенный товар.
Для заявления своего требования необходимо составить претензию в 2 экземплярах с указание фактических обстоятельств и заявить требование о возврате денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения претензии. В случае нарушения данного срока начнет течь неустойка за нарушение срока удовлетворения отдельных требований потребителя в размере 1% от центы товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»