28
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.07.2012 Краснопёров Евгений
12.07.2012г. купил телефон samsung duos, через неделю решил вернуть,т.к. не устраивал звук динамика. отнесли в сервисный центр магазина,через день они позвонили и сказали ,что с телефоном всё в порядке. но в другом магазине у аналогичной модели совершенно другой звук. что делать?
В случае возникновения спора о причинах и наличии недостатков в товаре проводится экспертиза. Расходы на проведение экспертизы возлагаются в зависимости от установления гарантийного срока на товар. Если он установлен, то расходы по оплате экспертизы должен нести продавец, если нет, то потребитель. При этом необходимо помнить, что в случае, если экспертиза будет проводиться за счет продавца и экспертом не будет выявлен производственный дефект товара,то продавец имеет право требовать от Вас стоимость экспертизы. В случае если будет выявлен производственный дефект то вы имеете право предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»