25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.07.2012 Краснопёров Евгений
12.07.2012г. купил телефон samsung duos, через неделю решил вернуть,т.к. не устраивал звук динамика. отнесли в сервисный центр магазина,через день они позвонили и сказали ,что с телефоном всё в порядке. но в другом магазине у аналогичной модели совершенно другой звук. что делать?
В случае возникновения спора о причинах и наличии недостатков в товаре проводится экспертиза. Расходы на проведение экспертизы возлагаются в зависимости от установления гарантийного срока на товар. Если он установлен, то расходы по оплате экспертизы должен нести продавец, если нет, то потребитель. При этом необходимо помнить, что в случае, если экспертиза будет проводиться за счет продавца и экспертом не будет выявлен производственный дефект товара,то продавец имеет право требовать от Вас стоимость экспертизы. В случае если будет выявлен производственный дефект то вы имеете право предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.