25
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.07.2012 Людмила
Добрый день! Купили утюг, меньше месяца назад (02.07.12), а 22.07.12 - запала кнопка отпаривателя, что мы можем потребовать от магазина в данной ситуации?
Здравствуйте.в данном случае вы можете предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно: возврат денежных средств, безвозмездное устранение недостатков, соразмерное уменьшение покупной цены, обмен товара итд.Для того, чтобы заявить свое требование, необходимо написать претензию в 2 экземплярах с указанием когда товар был приобретен, какой недостаток был обнаружен, заявить требование, предусмотренное ст. 18. При этом, требование должно заявляться 1 конкретное, не следует заявлять в 1 претензии 2 требования. Кроме того, необходимо установить срок удовлетворения требования. помните, что вы имеете право устанавливать любой разумный срок для устранения недостатка. Срок для обмена товара составляет 7 дней, при этом, продавец имеет право продлить его на 20 дней, если потребуется проверка качества товара. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»