24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.07.2012 Людмила
Добрый день! Купили утюг, меньше месяца назад (02.07.12), а 22.07.12 - запала кнопка отпаривателя, что мы можем потребовать от магазина в данной ситуации?
Здравствуйте.в данном случае вы можете предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно: возврат денежных средств, безвозмездное устранение недостатков, соразмерное уменьшение покупной цены, обмен товара итд.Для того, чтобы заявить свое требование, необходимо написать претензию в 2 экземплярах с указанием когда товар был приобретен, какой недостаток был обнаружен, заявить требование, предусмотренное ст. 18. При этом, требование должно заявляться 1 конкретное, не следует заявлять в 1 претензии 2 требования. Кроме того, необходимо установить срок удовлетворения требования. помните, что вы имеете право устанавливать любой разумный срок для устранения недостатка. Срок для обмена товара составляет 7 дней, при этом, продавец имеет право продлить его на 20 дней, если потребуется проверка качества товара. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»