17
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.07.2012 Екатерина
Здравствуйте, в октябре 2011 года я приобрела телефон Samsung GT-S5250. В декабре телефон "невидел" наушники,хотя они прекрасно работали на других телефонах,вскоре телефон перестал воспроизводить музыку,быстро перещелкивая её. Мыотнесли телефон на гарантийный ремонт,оказалось что просто в телефоне были вирусы...Но недавнотелефон начал зависать,а потом и вовсе не реагировать на сенсор. Я подумала что дело в пленке сняла ее,но нет. (на клавиши телефон тоже не реагировал) Неделю назад относили снова на гарантийные ремонт,заменили ПО, но телефон всеравно не реагирует на сенсор,пленки сейчас нет.Хотела сдать телефон обратно в магазин,там нам сказали нужно проводить экспертизу ( она стоит 3500, почти как сам телефон) мы отказались. Вопрос: Как сдать телефон обратно в магазин? И какие у меня на это права? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Сенсорный телефон является технически сложным товаром. Возврат денежных средств будет проводится в особом порядке. В случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре, потребитель вправе предъявить все требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в том числе и требование о возврате денежных средств. По истечении указанного срока, возврат денежных средств возможен в случае, если будет пропущен срок ремонта товара, либо если будет обнаружен существенный недостаток в товаре, то есть если он будет выявлен неоднократно, либо проявится вновь после его устранения.В данном случае проявился существенный недостаток. Для возврата денежных средств необходимо написать претензию в 2 экземплярах с указанием когда приобретался товар, какие недостатки были обнаружены, когда и сколько раз устранялись недостатки, и каков был результат их устранения. При этом, к претензии необходимо проложить копии актов выполненных работ. В случае спора относительно характера и причин возникновения недостатков проводится экспертиза. Расходы на проведения экспертизы возлагаются на сторон в зависимости от установления гарантийного срока. Если он установлен, расходы несет продавец, если нет, то потребитель.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»