Алексей Романов
Стоимость проезда
Какие подарки
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюмень будет
Тюменка с сыном
Пернатая угроза
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новогодние корпоративы в Тюмени
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

06.08.2012 Юлия
Здравствуйте) Купила сенсорный телефон Samsung Galaxy 2 в кредит. Но в последнее время он начал глючить и ужасно быстро нагреваться! Гарантия у меня на 2 года. Могу ли полностью вернуть потраченную сумму? Дефект нагревания, как недавно я узнала, нельзя устранить именно в этой модели! Пожалуйста помогите!
Здравствуйте. Согласно перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ, данный товар включен в данный перечень. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре вернуть денежные средства возможно в течение 15 дней с момента передачи товара. По истечении данного срока, денежные средства возможно вернуть в случае если в товаре будет обнаружен существенный недостаток, либо будет пропущен срок ремонта товара. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, первоначальное требование, которое может быть предъявлено продавцу в данном случае, это безвозмездное устранение недостатков в товаре. В случае если после их устранения недостатки проявятся вновь, то данный недостаток будет являться существенным. Либо можно провести экспертизу, которая определит характер недостатков, выявленных в указанном товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»