23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.08.2012 Елена
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,купила телефон в кредит,не прошёл ещё месяц как сломался,вчера завис не действовала не одна кнопка,а сегодня утром вообще отключился и не включается,могу ли я его поменять на другой равной ценой?
Здравствуйте. Порядок предъявления требования будет зависеть от того, какой телефон Вами приобретался. в случае если приобретался не сенсорный телефон, то будет применяться общий порядок предъявления требований. Для этого, необходимо написать претензию и потребовать замены товара на аналогичный товар. В случае если приобретен был сенсорный телефон, то будет применяться специальный порядок предъявления требований. Требование о замене можно предъявить напрямую только в течение 15 дней с момента передачи товара. По истечении данного срока первоначальное требование, это требование об устранении недостатков в товаре. Требование о замене можно будет предъявить в случае, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре, либо будет пропущен срок ремонта. При этом, необходимо помнить, что Вы имеете право сами устанавливать разумный срок для устранения недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»