Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Тюмень будет
Новогодние корпоративы в Тюмени
IKEA в Тюмени быть?
Стоимость проезда
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Новый «светофорный ГОСТ»
Где заказать новогодние подарки
Какие развлечения
Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
Горячие источники Тюмени
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.08.2012 Татьяна
Здравствуйте! В марте 12 г купила в сенсорный телефон HTS (почти 20т) когда он начал подвисать(его ни разу не роняли, не топили. на нем даже ни одной царапины нет), мы обратились в магазин, нам сказали дело в програмном обеспечении, которое само автоматически обновляется. Он обновился вролде все прошло. На сегодня телефон стал совсем самостоятельным: отключается во время разговора или наоборот не отклюючается, когда надо. сам лежа на столе начинает звонить кому нибудь, сенсор работает чарез раз, и ко всему этому потемнело полэкрана. Опять пришли в магазин, хотели написать заявление на возврат телефон продавцу, а нам деньги за технику. Нам сказали, что такого больше нет, они могут взять только на сервисный ремонт (по гарантии), телефон сенсорный и возврату не подлежить. как нам быть??
Здравствуйте. Согласно перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ, данный товар включен в данный перечень. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре вернуть денежные средства возможно в течение 15 дней с момента передачи товара. По истечении данного срока, денежные средства возможно вернуть в случае если в товаре будет обнаружен существенный недостаток, либо будет пропущен срок ремонта товара. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, первоначальное требование, которое может быть предъявлено продавцу в данном случае, это безвозмездное устранение недостатков в товаре. В случае если после их устранения недостатки проявятся вновь, то данный недостаток будет являться существенным. Либо можно провести экспертизу, которая определит характер недостатков, выявленных в указанном товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»