Новогодние корпоративы в Тюмени
Внимание, розыск!
Какие подарки
Горячие источники Тюмени
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Где заказать новогодние подарки
Тюмень будет
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Nissan Leaf
«Умка уже не тот»
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

27.08.2012 Марина
Хочу вернуть шубу в меховой салон покупка 22 августа 2012г. Дома обнаружила с изнаночной стороны на рукаве на шкурке разрыв который был устранен швом (фабричный) 5 см и в области шва осталось отверстие до 7 мм. А так же в области спинки 2 фабричных щва на разрыве шкурки до 7см. При покупки в салоне данные дефекты от меня скрыли. Сегодня у меня товар не приняли в магазине. был чек. Написала только претензию о данном факте с требованием вернуть деньги. Сказали что я сняла ярлык и товар мы взять у вас не можем. Ждите ответ в течение 3 дней. Есть у меня шанс вернуть шубу и получить деньги.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатка, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. Так как претензия Вами была написана, соответственно начал течь десятидневный срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств, установленный Законом РФ «О защите прав потребителей». Данное требование должно быть удовлетворено в течение данного времени, также в данный срок должны быть проведены все мероприятия, необходимые для удовлетворения данного требования (проведение проверки качества товара и иных мероприятий). Если данное требование не будет удовлетворено в 10 дневный срок, будет течь неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков проводится экспертиза. Бремя на несение расходов по проведению экспертизы возлагается на продавца, либо на потребителя в зависимости от установления гарантийного срока. Если гарантийный срок установлен, то расходы должен нести продавец, если не установлен, либо истек, то потребитель.
В случае если Ваше требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы в порядке, установленном законодательством для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»