Где заказать новогодние подарки
Тюменка с сыном
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Стоимость проезда
Иван Голиней рассказал,
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Как подготовить жилье,
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

29.08.2012 Алеся
здравствуйте подскажите пожалуйста15 октября 2011 в магазине эльдорадо мною был куплен в кредит нетбук. Через 9 месяцев у него появилась белая полоса вверху экрана.Я его сдала в сервисный цент в результате исследования технического состояния было установлено что: максимальный срок гарантии истёк 16.08.2012г. и то что в нём не исправна жк - панель.Магазин предложил мне отремонтировать его в москве можно ли мне расторгнуть договор купли- продажи и вернуть за него деньги.И относится ли неисправность жк -панели к существенному недостатку
Здравствуйте. Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования относительно недостатков в товаре можно предъявлять в течение 2 лет с момента передачи товара. При этом, если гарантийный срок истек, бремя доказывания характера возникшего недостатка ложится на потребителя. Для того, чтобы выявить производственный дефект в товаре, необходимо провести экспертизу. При этом, бремя несения расходов на проведение экспертизы будет возлагаться на Вас. В случае, если экспертиза выявит производственный характер недостатков, соответственно можно будет предъявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Так как сенсорный телефон является технически сложным товаром, будет применяться особый порядок возврата денежных средств. Первоначальное требования, которое может быть предъявлено после проведения экспертизы,это требование об устранении недостатков и установить срок для их устранения. В случае, если продавцом будет пропущен установленный срок, либо будет выявлен существенный недостаток, можно будет вернуть денежные средства, уплаченные за товар. При этом существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Существенность данного недостатка может также определяться экспертизой.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»