24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.08.2012 Ольга
купила стеклянный стол , сделали мне его на заказ, через неделю скололся край, не знаю как это произошло, могу ли я его вернуть или обменять по гарантии, продавцы говорят, что на стекло гарантии не бывает, правда ли это?
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре производственного недостатка Вы имеете право потребовать обмена товара, либо возврат денежных средств. При этом требования можно предъявлять в течение гарантийного срока, либо в течение 2 лет с момента передачи товара. В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатка проводится экспертиза. При этом, бремя расходов по проведению экспертизы возлагается в зависимости от установления гарантийного срока, если он установлен, то экспертизу за свой счет проводит продавец, если не установлен, то потребитель. В данном случае можете провести экспертизу и с ее результатами предъявить требование об обмене, либо возврате денежных средств, при этом требование должно заявляться одно на выбор. Денежные средства, уплаченные за проведение экспертизы могут быть взысканы с продавца как убытки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»