Тюменец на велосипеде
Какие подарки
Пернатая угроза
«Умка уже не тот»
Тюмень будет
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие развлечения
Nissan Leaf
Тюменка с сыном
Где заказать новогодние подарки
Алексей Романов
Новогодние корпоративы в Тюмени
Студентов тюменского вуза
«Сами с усами»
Горячие источники Тюмени
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

31.08.2012 Федор
Здравствуйте, не так давно я приобрел телефон в Еврости galaxy s 3 спустя 15 дней он начал у меня лагать я приехал в связной показал телефон консультантами они мне сказали скорей всего заводской брак и сказали обратиться там где я его приобрел посоветовал сдать на экспертизу я приехал Евросеть где приобрел товар хотел забрать деньги ну т.к. прошло 15 дней они мне сказали что обменять товар не могут и только сдавать на экспертизу я сдал телефон на экспертизу они мне выдали квитанцию в которой написано "6.5 Устранение недостатка осуществляется в сроки не превышающие 45-то календарных дней". Я приехал к ним на 45 день они мне начали вешать лапшу на уши телефон не привезли курьер не приехал приедет только в субботу через 2 дня могу ли я забрать деньги на 46-й день ?
Здравствуйте. Так как сенсорный телефон является технически сложным товаром, то по истечении 15 дней денежные средства можно будет вернуть в случае, если будет пропущен срок для устранения недостатков, либо будет выявлен существенный недостаток в товаре. В данном случае, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств. Для этого необходимо написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации. В ней необходимо указать когда приобретался товар, какой недостаток был обнаружен, когда товар был сдан на ремонт, указать, что до настоящего времени товар Вам не возвращен. Сослаться на ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврат денежных средств и установить срок 10 дней для возврата.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»