19
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.09.2012 елена
в марте месяце приобрели телефон нокия с2,через какое время он у нас стал перезакружаться,когда мы принесли в салон где покупали у нас потребовали полную его комплектацию,за это время наушники мы сломали,заряд.уст. сломали,но мы только хотели сделать пока диагностику.правы ли продавцы?
Данный телефон не является технически сложным товаром, поэтому Вы имеете право на возврат денежных средств напрямую. В данном случае можете написать претензию на имя руководителя продавца и заявить требование о возврате денежных средств. Для удовлетворения Вашего требования продавец имеет право провести проверку качества товара. Все необходимые мероприятия должны быть проведены в десятидневный срок с момента предъявления претензии. По требованию продавца, Вы должны вернуть товар с недостатками.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»