Горячие источники Тюмени
Как подготовить жилье,
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Алексей Романов
Иван Голиней рассказал,
Пернатая угроза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Внимание, розыск!
Где заказать новогодние подарки
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

04.09.2012 Татьяна
Здравствуйте! Начнем с того,что я купила телефон нокиа с6 11.01.12. 15.08.12.перестал функционировать дисплей(он сенсорный) сдала в магазин,как продавцы сказали сначало на проверку качества.04.09.12 пришел акт о проверки с сервиса,где было сказано,что недостатков не выявлено согласно закону о защите прав потребителей(ст.18 пункт1)и перечню техн.сложных товаров утвержд. постановл.правительства РФ №924 от 14.11.11,заявленные недостатки устранены,аппарат исправлен и соответствует параметрам.А в другой бумажке приложенной к акту о выполнении работ написано,что заменен сенсор,т.е.электромеханический ремонт,Я ремонта не просила,а просила вернуть деньги,на что продавец сказал,так как это техн.сложный товар,они по истечении 14дней деньги не возвращают,а делают только ремонт. Вопрос:могу ли я все таки требовать возврат денег,т.к.телефон еще на гарантии?
В данном случае напрямую требовать возврата денежных средств Вы не можете, так как сенсорный телефон является технически сложным товаром, поэтому порядок возврата денежных средств будет усложнен. В данном случае, так как прошли 15 дней, в течение которых Вы могли предъявить все требования продавцу, в том числе и требование о возврате денежных средств, то Вы имеете право на предъявление требования о безвозмездном устранении недостатков. В данном случае денежные средства можно будет вернуть, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре, например если данный дефект будет выявлен вновь, либо будет выявлен иной дефект, отличающейся по своей природе от проявившегося сейчас.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»