Новый «светофорный ГОСТ»
Стоимость проезда
Как подготовить жилье,
Какие развлечения
Алексей Романов
Тюменка с сыном
Горячие источники Тюмени
IKEA в Тюмени быть?
Тюменец на велосипеде
Где заказать новогодние подарки
Пернатая угроза
Внимание, розыск!
«Сами с усами»
Какие подарки
Nissan Leaf
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

08.09.2012 Mihail z.
Написал такую вот жалобу, это то что со мной происходит что посоветуете? и как мне узнать что моя жалоба будет рассматриваться не в какой-то подпольной конторе а там где нужно ?

Я Захарьин Михаил Николаевич (Мой номер телефона) 02.07.2012 г. Купил сотовый телефон модели Samsung Galaxy 3 в магазине «ООО Евросеть - Ритейл», расположенного по адресу: М.О., г.Люберцы, ул. Инициативная, д. 14, к. 3, спустя 14 дней данный телефон начал глючить, стало выбрасывать из приложений, заедать звук и т.д., Я заехал в связной, показал данный телефон продавцам, они посмотрели и сказали, да телефон лагает скорей всего заводский брак и стоит обратиться туда где покупал телефон, по советовали сдать на экспертизу т.e. на проверку качества телефона, на 15 день я приехал в «ООО Евросеть - Ритейл» там, где приобретал телефон объяснил причину Директору магазина Зоматову Евгению, потребовал возврата денежных средств, ссылаясь на ст. 18 Закона прав потребителя, не смотря на ст. 18 закона прав потребителя, директор магазина Зоматов Евгений отказал мне в возврате денежных средств, а сообщил, что деньги они вернуть не могут но могут принять телефон на экспертизу т.e. на проверку качества. При осмотре телефона, директором магазина Евгением Зоматовым, в левом боку была обнаружена царапина, однако директор магазина указал при изъятии телефона “Множественные царапины на корпусе” при этом сказал, что других вариантов у них нет. Телефон я отдал 17.07.2012г. 31.08.2012г. Я прибыл в магазин «ООО Евросеть - Ритейл» расположенного по адресу: М.О., г.Люберцы, ул. Инициативная, д. 14, к. 3. Так как был 45 день, согласно квитанции № NAW7HMI32000029, в которой указанно, что устранения недостатков осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней (пункт 6.5) , сотрудники магазина мне сообщили то что телефон ещё не привезли и сказали ждите, при этом мне выдали тех лист в котором было написано то что телефон паялся и пр. Меня это не устроило и я написал претензию 31.08.2012. 01.09.2012г. в 9:20 мне на телефон поступило сообщение от SAMSUNG “Здравствуйте! Сообщаем вам, что сервисный центр завершил ремонт вашей технике и передал её в службу доставки к месту сдачи. 02.09.2012г. Я прибыл чтобы забрать телефон. Так же мне был выдан ТехЛист о том, что 29.08.2012г. телефон был отремонтирован, хотя я данный телефон на ремонт не сдавал а просил принять товар на экспертизу как мне по советовали в «Связном» т.e. на проверку качества, почему без моего письменного соглашения телефон начали ремонтировать мне так же не известно. 02.09.2012г телефон я забрал, однако директор магазина Зоматов Евгений так и не объяснил почему сроки были превышены, так же директор магазина Заматов Евгений не объяснил почему на документе РОСГОСТРАХ нет печатей и почему не заполнен гарантийный талон. Директор ссылался на тот факт что 29.08.2012г. телефон был отремонтирован, однако в договоре не было указанно, что срок доставки не учитывается. Попытался связаться с юридическим отделом «ООО Евросеть - Ритейл», девушка которая переспрашивала моё имя дважды сказала мне то что я не правильно считаю до 46.Я попытался потребовать возврата денежных средств, очередной раз, ссылаясь на ст. 18 Правах потребителя однако директор магазина Зоматов Евгений ответил мне отказом. Я был вынужден забрать телефон, в момент его осмотра на телефоне мною были обнаружены новые царапины, при этом директор сообщал, что не чего не знает, так как при сдаче в бланке указано что имеются царапины на корпусе. После получения телефона было замечено, что никаких ремонтных работ не проводилось, телефон работал так же. Так же в момент выдачи мне телефона директор «ООО Евросеть - Ритейл» Зоматов Евгений отказался ставить подпись в бланке квитанции в графе «Выдачу произвел представитель «Евросеть-Ритейл» о чем свидетельствует копия документа. На основание вышеизложенного, прошу Вас зарегистрировать мою жалобу за входящим номером. Провести служебную проверку в отношении Директора магазина, Зоматова Евгения «ООО Евросеть - Ритейл» расположенного по адресу: М.О., г.Люберцы, ул. Инициативная, д. 14, к. 3, и дать мне письменный ответ в установленным законом сроки. В течении 10 дней, так же требую вернуть мне денежные средства затраченные мною на телефон который не работает стабильно.
Так же мною осуществлялась консультация с сотрудниками мировых судей. В ходе консультации мне посоветовали подать данную жалобу по месту происшествия в магазин «ООО Евросеть - Ритейл», дождаться официального ответа и в случае отрицательного решения в отношении меня, разъяснили мне, что я имею законное право подать на сотрудника «ООО Евросеть - Ритейл», а именно на имя директора магазина заявление, для рассмотрения его в частном порядке. Убедительно прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении своих сотрудников, в противном случае я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции.
С уважением,

Захарьин М.Н. ______________ 06.09.2012 г.

Приложение:
1. Копия РОСГОССТРАХ 1 экз.
2. Копия квитанции № NAW7HMI32000029 1 экз.
3. Копия тех. Листа № NAW7HMI32000029 1 экз.
4. Ксерокопия паспорта 1 экз.
5. Ксерокопия претензии от 31.08.2012 г. 1 экз.
6. Копия товарного чека 1 экз.
7. Копия акта составленного 02.09.2012 г. При отказе о предоставлении документов о доставке телефона в магазин «ООО Евросеть - Ритейл» расположенного по адресу: М.О., г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 14, к. 3. в присутствии понятых.


Когда прибыл в евросеть чтобы отдать ксерокопии документов у меня приняли только претензию, сказали что остальные документы принять не могут.
Звонил в отдел рекламации, сотрудник который разговаривал со мной так же ссылался на тот факт что 29.08.2012 Телефон был отремонтирован и если даже доставка будет 15 лет это не их проблемы, якобы они всё ровно будет правы потому что телефон был отремонтирован в сроки.
В данном случае был пропущен срок устранения недостатков, т.к данный срок рассчитывается с учетом срока доставки товара до потребителя. Срок устранения недостатков будет окончен с момента передачи товара, либо с момента уведомления потребителя о том,что в товаре устранены недостатки. Так как данный телефон является технически сложным товаром, возврат денежных средств возможен в случае пропуска срока для устранения недостатков в товаре, либо обнаружении существенного недостатка в товаре. При этом проблемы с работой программного обеспечения также является недостатком товара. В данном случае имеет место быть 2 основания для возврата, это пропуск срока устранения недостатков, а также существенный недостаток. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае, так как требование о возврате денежных средств не заявлялось в письменной форме, необходимо написать претензию и потребовать возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Если Ваше требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в судебные органы за защитой своего нарушенного права и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. При этом, так как на товар установлен гарантийный срок бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств будет возлагаться на продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»