19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.09.2012 Николай
Может ли взять магазин обратно сенсорный телефон если он глючит и на экране маленькая трещинка
В зависимости от того, когда проявился недостаток (период времени). Если он проявился в течение 15 дней с момента передачи товара, то можно требовать возврата денежных средств напрямую в течение 10 дней. По истечение указанного срока первоначальное требование, которое может быть заявлено это требование об устранении недостатков в товаре. Также необходимым условием является производственный недостаток в товаре. Продавец имеет право провести проверку качества товара, которая будет выявлять характер выявленного недостатка. В случае, если будет иметь место спор относительно причин возникновения недостатков, проводится экспертиза. Бремя несения расходов на проведение экспертизы возлагается на продавца, либо потребителя в зависимости от установления гарантийного срока. Если он установлен, то расходы ложатся на продавца, если нет, то на потребителя. В случае неудовлетворения требования в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»