Пернатая угроза
Какие развлечения
Nissan Leaf
«Умка уже не тот»
IKEA в Тюмени быть?
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
Где заказать новогодние подарки
Внимание, розыск!
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
Тюменец на велосипеде
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

15.09.2012 Андрей
Меня зовут Андрей.
Моя проблема состоит в следующем:
«7 сентября 2012 года я приобрел планшетный компьютер в магазине «Связной» При покупке я осмотрел только визуальное состояние планшета, включил и выключил его.
12 сентября обнаружил, что камера на планшете не работает (при включении камеры приложение не отвечает и не загружается, а потом пишет что приложение не доступно).
В связи с работой в магазин я смог обратится только 14.09.2012 года (т.е прошло всего 7 дней со дня покупки). В магазине продавец осмотрел планшет, и удостоверилась в наличии дефекта. Но на мою просьбу обменять товар на исправный или вернуть мне сумму стоимости товара, она (после долгих звонков руководству) ответила отказом, мотивирую это тем, что необходимо проведение технической проверки (экспертизы), которая по её словам в связи с удаленностью продлится не менее 10 дней. На мою просьбу предоставить мне на время экспертизы аналогичный товар ответила отказом (по её словам в магазине отсутствует обменный фонд). Меня этот вариант не устроил».
Если Вам не сложно прошу ответить на следующие вопросы:
1. Как я понял планшет мне все равно придется сдать сначала на проверку (экспертизу) так как в нашем городе её провести не представляется возможным.
2. Если я сдам планшет, что необходимо оформить (какие документы) для передачи его в магазин.
3. На какой срок могут забрать устройство.
4. В каком случае магазин должен предоставить мне аналогичный товар (какие документы необходимо оформить для того чтобы попросить планшет взамен).
5. Если магазин не предоставит мне товар взамен, то на какую компенсацию я могу рассчитывать.
6. Могу ли я отказаться от данного планшета (раз он не качественно работал уже при приобретении, где гарантия что он не будет продолжать ломаться).

Заранее благодарен за ответ.
Планшет является технически сложным товаром. Требование о возврате денежных средств можно предъявить в течение 15 дней с момента передачи товара. В данный момент этот срок не прошел, следовательно, Вы можете требовать возврат денежных средств на прямую путем подачи претензии на имя руководителя организации в 2 экземплярах. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента подачи претензии. В течение данного срока может быть проведена проверка качества товара, но срок проведения ее не может превышать 10 дней. В случае, если данный срок будет превышен, начнет течь неустойка в размере 1 % от центы товара. При сдаче товара, необходимо оформить акт приема-передачи товара, в котором необходимо отразить в каком состоянии (внешний вид, недостатки, которые имеются в товаре) передается товар. Товар с основными потребительскими свойствами предоставляется при устранении недостатков в товаре, а также при замене товара, в случае, если для замены требуется более 7 дней. В случае не предоставления товара с основными потребительскими свойствами на период ремонта либо замены товара, начинает теч неустойка в размере 1% от центы товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»