22
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

24.09.2012 кристина
я купила телефон просто кнопочный-спуся 5 мес. он начал барахлить. отнесла в магазин и сдала его со скондалом на проверку качества спустя 11 дней мне сказали его забирать:была проведена проверка качества с последующим ремонтом. ремонт бал проведен без моего согласия и без выдачи мне телефона на временное пользование.
я не хочу забирать такой телефон,а хочу в замен новый или возврат денег.были ли нарушены мои права и что мне делать??? они говорят это тех.сл.устр. и если бы внем возникли неполадки невозможные ремонту-то тогда бал произведен обмен-это так???
Данный телефон не является технически сложным товаром. Соответственно Вы изначально имели право на отказ от договора и возврат денежных средств, либо на замену товара. Изначально необходимо было заявлять определенное требование, предусмотренное ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и устанавливать срок для его удовлетворения. Так как Вами данного требования не заявлялось, соответственно право на выбор требования не нарушено. Проверка качества проводится в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя. На данный момент, так как в телефоне были устранены недостатки, соответственно оснований для заявления требования о возврате денежных средств, либо о замене телефона нет. В случае, если в товаре вновь проявятся недостатки, то необходимо будет написать претензию на имя руководителя организации, в которой товар приобретался и заявить требование о возврате денежных средств, либо о замене телефона и установить срок для его удовлетворения. Возврат денежных средств проводится в течение 10 дней с момента подачи претензии. Обмен товара по общему правилу проводится в течение 7 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»