Начались работы
Тюменец нашел
«Сами с усами»
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Год огненного Петуха
Алексей Романов
Пернатая угроза
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Студентов тюменского вуза
Чиновники срубили
С 1 января
Фотозарисовка
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

24.09.2012 Ольга
20.04.12 в салоне МТС был куплен телефон Sony ,стоимостью 24990. Спустя 3месяца была написана претензия на возврат денежных средств по причине появления желтого пятна на дисплее. через 10 дней пришел ответ сдать телефон на экспертизу. был сдан, прошло 25дней. Тишина. Что делать дальше?
В данном случае, так как товар является технически сложным напрямую требовать возврата денежных средств вы не можете. Первоначально требование, которое может быть заявлено это требование об устранении недостатков в товаре. В случае, если недостатки не будут устранены в установленный вами срок, либо будет выявлен существенный недостаток, в этом случае можно требовать возврат денежных средств. Существенность недостатка может быть определена экспертным заключением. В данном случае, для соблюдения законного порядка необходимо написать претензию на имя руководителя организации в которой товар приобретался и заявить требование о безвозмездном устранении недостатков и установить разумный срок для его удовлетворения.Экспертиза проводится в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя и проводится она в сроки, необходимые для удовлетворения такого требования. Поэтому на данный момент, для того, чтобы у вас появилось право требовать возврат денежных средств, необходимо написать претензию об устранении недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»