«Умка уже не тот»
Год огненного Петуха
Горячие источники Тюмени
С 1 января
Ялуторовский аэродром
Пернатая угроза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Студентов тюменского вуза
В Тюмени родились
Какие развлечения
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Nissan Leaf
11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

04.10.2012 Ильфат
Здравствуйте. Купил ноутбук ДЕЛЛ ИНСПИРИОН Н5110. через 7 месяцев он сломался, сдал на гарантийный ремонт.починили (сказали что поменяли HDD на новый и поменяли динамики)...через пару месяцев ноубтук стал показывать черный экран, но чаще всего он запускается нормально. Могу ли я его сдать обратно в магазин потребовав возврата денег или замены на другой ноутбук.
В данном случае в товаре проявился существенный недостаток в товаре, так как в нем неоднократно проявились недостатки. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Общий срок предъявления требований, относительно недостатков в товаре составляет 2 года с момента передачи товара. В Данном случае необходимо написать претензию на имя руководителя организации, в которой товар приобретался и потребовать возврат денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Можете также потребовать замену товара. Срок для замены товара составляет 7 дней с момента получения претензии, но от может быть продлен продавцом до 20 дней в случае, если ему потребуется проведение проверки качества товара. При этом, в случае возникновения спора относительно причин возникновения недостатков проводится экспертиза. Бремя несения расходов по проведению экспертизы возлагается на продавца либо потребителя в зависимости от установления гарантийного срока. Если он установлен и не истек, то экспертизу оплачивает продавец, если нет или истек, то потребитель. При этом, в случае, если Ваше требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы, при этом до судебного заседания желательно будет провести экспертизу телефона.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»