20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.10.2012 Наталья
Я купила сенсорный телефон, на второй день пошла в магазин обменять его на другой вариант, просто потому, что он мне не понравился. Мне отказали, пояснив, что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат, без веских на то оснований (брак), якобы это прописано в законе по защите прав потребителей. Правомерно ли это? Или они должны принять телефон. Заранее спасибо.
В данном случае обменять сенсорный телефон, в случае, если в нем нет дефектов невозможно, так как он является технически сложным товаром бытового назначения и входит в соответствующий перечень, установленный Постановлением Правительства РФ.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»