25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.10.2012 Gulia
Здравствуйте! Купила телефон в марте 2012, в сентябре 2012 года он перестал заряжаться,сдала на ремонт, через неделю забираю, пользуюсь телефоном дней 5 и ситуация повторяется,сдаю 2-ой раз,пользуюсь неделю и опять такая ситуация,перед тем как сдать в третий раз,я поинтересовалась в сервисном центре могу ли я обратно сдать телефон,либо поменять на аналогич, они отправили письмо в магазин с этим вопросом, магазин ответил, что нужно в любом случае сдать .Теперь я думаю,правильно ли я сделала,ведь они сейчас отремонтируют и откажут в замене,ссылаясь на то что телефон уже исправен. Но я не хочу уже пользоваться им,не уверена что и дальше так не будет.Что мне делать?
В данном случае в товаре проявился существенный недостаток, так как недостаток проявляются вновь.существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае Вы имеете право предъявить требование о замене товара, либо о возврате денежных средств в случае, если в товаре будет обнаружен производственный дефект. Соответственно, если недостаток устранят, то права на предъявление данных требований Вы не будете иметь. Если недостаток проявится вновь, после его устранения, то необходимо будет написать претензию на имя руководителя организации, в которой приобретался товар с требованием о замене товара, либо о возврате денежных средств. При этом требование должно заявляться одно на выбор. Замена товара осуществляется в течение 7 дней, при этом срок может быть продлен до 20 дней, в случае, если потребуется проведение проверки качества товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента заявления данного требования. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»