Тюменец на велосипеде
Горячие источники Тюмени
Какие развлечения
Студентов тюменского вуза
Какие подарки
Тюмень будет
Иван Голиней рассказал,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Nissan Leaf
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новый «светофорный ГОСТ»
Внимание, розыск!
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
«Умка уже не тот»
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

12.10.2012 Мухина Галина Ивановна
Купила мобильный телефон.Через 2 месяца пропал звук. Признали, что это производственный брак. Поменяли на телефон другой модели позавчера. Вчера перестала работать камера. В первом случае экспертиза проводилась 1 месяц. Нам взамен не дали другой телефон. Вот и сейчас, пока будет длиться экспертиза, мне опять целый месяц быть без телефона? Я уже не хочу связываться с этим салоном, хочу вернуть деньги! Что делать?
В данном случае Вы имеете право требовать возврат денежных средств. Если у вас сенсорный телефон, следовательно он является технически сложным товаром, поэтому требование о возврате денежных средств необходимо успеть предъявить до истечения 15-дневного срока. В случае, если он истечет, первоначальное требование, которое может быть предъявлено, это требование о безвозмездном устранении недостатка в товаре. Так как на данный момент 15-дневный срок не прошел, необходимо написать претензию на имя руководителя организации, в которой товар приобретался и потребовать возврат денежных средств, в связи с обнаруженным недостатков. Претензия должна составляться в 2 экземплярах, 1 из которых останется у вас, другой у продавца. В случае неудовлетворения Вашего требования в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы, для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»