18
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.10.2012 Иван
Здравствуйте!
Купили телефон. Через 3 месяца стало невозможно дозвониться на этот телефон с первого раза и телефон не заряжался. Отдали в сервисный центр. Там телефон пробыл 26 дней. После ремонта дозвониться на телефон стало возможно, но телефон заряжается только в зависимости от определенного положения.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств, т.к. не хочется снова оставаться без телефона?
Здравствуйте. В данном случае, если после устранения недостатков этот недостаток проявляется вновь, либо если выявляется иной недостаток, отличный по своей природе от первоначально возникшего, то это признается существенным недостатком товара. В данном случае Вы имеете право потребовать возврат денежных средств либо замену товара.Для этого необходимо написать претензию на имя руководителя организации,в которой товар приобретался и заявить требование о возврате денежных средств. Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней, данный срок не может быть продлен. В случае неудовлетворения Ваших требований в установленный срок, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»