Новый «светофорный ГОСТ»
Какие подарки
Nissan Leaf
Горячие источники Тюмени
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
Стоимость проезда
Как подготовить жилье,
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.10.2012 Марат
Добрый вечер. Купил семь дней назад телефон в кредит, через два дня он начинает плохо работать , меня плохо слышно, он обрывается во время разговора.
Могу ли я потребовать в этом же салоне чтобы мне предоставили другой телефон (новый), и в течении кокого они времяни должны это зделать, и на какую статью закона можно ссылаться. Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае Вы имеете право потребовать замены товара в случае, если в товаре будет обнаружен производственный дефект. Вопросы, связанные с недостатками товара, регулируются ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Замена товара проводится в течение 7 дней по общему правилу. Данный срок может быть продлен до 20 дней если продавцу потребуется проведение проверки качества товара. В случае, если она выявит производственный дефект телефона, то Ваши требования удовлетворят. В случае, если возникнет спор относительно причин возникновения недостатков в товаре, проводится экспертиза. Расходы на проведение экспертизы возлагаются на стороны правоотношений в зависимости от установления гарантийного срока. Если он установлен, то расходы несет продавец, если не установлен, либо истек, то потребитель. Сейчас вам необходимо написать претензию на имя руководителя организации и потребовать замены товара. Претензия составляется в 2 экземплярах.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»