26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.10.2012 Иван
5августа 2012 года приобрел телефон в кредит! Через 1.5 месяца отдал его на проведение качества товара! Дефект подтвердили, дали разрешение на обмен товара! Но при этом, когда оформлялись нужные бумаги, для проведения экспертизы, сотрудники салона связи, допустили ошибку в Фамилии! Как поступить в такой ситуации?
В данном случае обратитесь в сервисный центр, который делал такое заключение и попросите исправить ошибку и в последствии заверить данное исправление. Законодательством данный вопрос не урегулирован. Однако в случае, если требование о замене не будет удовлетворено, можете обратиться в судебные органы для защиты своего права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.