24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.10.2012 денис
Здравствуйте. Приобрел новый автомобиль прошло 2 месеца не доехал даже допервго то. прошла 13000 как пишет неисправность двигателя. На сервисе говарят что то с цеплением но заключение никагого не дают могу ли я вернуть автомобиль и забрать полную стоимость авто к стати купленого в кредит
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным, поэтому требовать возврат денежных средств напрямую нельзя. Первоначальное требование, которое может быть заявлено, это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом Вы вправе установить разумный срок для их устранения. В случае ,если они не будут устранены в установленный срок, либо проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств, либо замену товара. На данном этапе необходимо написать претензию на имя руководителя организации, в которой приобретали автомобиль и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре. Также нужно установить разумный срок для их устранения. Претензия должны составляться в 2 экземплярах, один из которых вручается продавцу, другой, с отметками о принятии остается у Вас.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.