19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.10.2012 николай
здравствуйте, купил сотовый телефон ,но через месяц он перестал работать,сдав в магазин по гарантии,через месяц приехал и мне сказали ,что в виду наружных механических повреждений гарантии не подлежит ,хотя наружных повреждений нет,что теперь делать?
Здравствуйте. В данном случае, если имеет место спор относительно причин возникновения недостатков в товаре должна проводиться экспертиза. Расходы по проведению экспертизы возлагаются на продавца, или покупателя в зависимости от установления гарантийного срока. Если он установлен, то расходы несет продавец, если не установлен, либо истек, то потребитель. После проведения экспертизы и в случае обнаружения производственного дефекта, можете написать претензию и предъявлять законные требования.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.