29
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.10.2012 Павел
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Ко мне приезжала тётя из другого города и подарила сенсорный телефон, он сломался, но срок гарантийного обслуживания еще не истёк, могу ли я требовать ремонта или возврата денег, если это первая поломка, со дня покупки телефона прошло 10 месяцев и самое главное в договоре купли-продажи фамилия моей тёти, а не моя?
Здравствуйте. В данном случае,т.к товар является технически сложным, первоначальное требование,которое может быть заявлено - это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом, требование должно предъявляться к конкретному продавцу, у которого данный товар был приобретен.При этом, Вы вправе устанавливать разумный срок для устранения недостатков. Если они не будет устранены в установленный срок, либо проявятся вновь, то можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»