26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.11.2012 Оксана
Купили телефон в сотовом салоне. через 4 месяца началось самопроизвольное отключение-включение аппарата. Отдали на ремонт в магазин, откуда они отдали его в сервисный центр. После ремонта (переустановка ПО) меньше чем через неделю проблема повторилась. Телефон опять стал выключаться-включаться. Отнесли повторно, опять забрали на ремонт.
Скажите могу ли я потребовать деньги и после какого, наконец, ремонта.
Спасибо
Если недостаток производственного характера, то имеете право потребовать возврат денежных средств. Производственный характер определяется проверкой качества, либо экспертизой товара. В данном случае необходимо написать претензию на имя руководителя организации, в которой товар был приобретен в 2-х экземплярах, с требованием о возврате денежных средств в связи с проявившимся существенным недостатком. Срок для удовлетворения требования составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке необходимо обращаться в судебные органы для защиты своего права, при этом желательно иметь подтверждение производственного характера дефекта.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»