Какие развлечения
Новый «светофорный ГОСТ»
Внимание, розыск!
«Сами с усами»
Nissan Leaf
Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
Горячие источники Тюмени
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Стоимость проезда
Тюменец на велосипеде
Тюмень будет
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

07.11.2012 Светлана
Здравствуйте,Семен! Помогите справиться с проблемой. Купила телефон Explay Q231 1 октября 2012 г.Обнаружила через 3 дня неисправности: Меня плохо,а иногда совсем не слышит собеседник,При прослушивании музыку в наушниках издается легкий треск,Opera заводская временами вылетает и в это время пропадает сеть.Относила в магазин.Сказали,что ничем помочь не могут,т.к. там только продавцы и они ничего не имеют права сами решать.Попросили отнести в сервисный центр. 6 октября я понесла его на диагностику.Спустя примерно 25 дней мне его вернули.И что удивительно ни одной неисправности найдено не было! Даже сейчас при разговоре меня не слышит собеседник..Само собой 14 дней со дня покупки прошло,гарант.талон ЕСТЬ,заключение о диагностике ЕСТЬ. Скажите, как мне вернуть деньги за телефон? И возможно ли это теперь ?
Здравствуйте. В данном случае возврат денежных средств возможен в случае обнаружения производственного дефекта. Так как проверка качества не выявила недостатков, необходимо провести экспертизу. Если экспертиза выявит производственные дефекты в телефоне, то с этим заключением необходимо написать претензию и потребовать возврат денежных средств. В случае, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»