Какие подарки
Тюменка с сыном
Новый «светофорный ГОСТ»
Пернатая угроза
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Внимание, розыск!
Как подготовить жилье,
Тюмень будет
Какие развлечения
Иван Голиней рассказал,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Где заказать новогодние подарки
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

10.11.2012 мария
Здравствуйте купила сотовый телефон самсунг гелокси дуос толком не пользовалась через неделю а то и раньше обнаружены дефекты не всегда дозваниваются,очень слабая батарея(разряжала полностью 3 раза)в 13:00 сняла с зарядки один 2х минутный разговор и все тел лежал до 18:00,взяла его а батареи уже меньше половины,проигрыватель воспроизводит сек 5-10 вибрирует и выбрасывает из него.Отнесла тел в маг экспертиза 20дней дефект не выявлен,забрала тел дома ну может пару раз нормально воспроизвел и снова та же история несу обратно опять экспертиза 20 дней опять дефект не обнаружен,проверяю тел в салоне и показываю этот же дефект продавец его видет(даже директор на бейджике написанно)она мне и говорит запроскинула куда то там нужно дождаться ответа.Я требую возврат денежных средств ну сколько можно в этом магазине уже второй тел такой и уже пол года хожу без телефона,В ОБЩЕМ ГОВОРИТ что нужно делать какой то доремонт если еще раз все так же будет то будут решать вопрос о разрыве договора о купле- продажи,сказала что так же 20 дней ну я ей на слово и поверила через неделю решила достать документ мне выданный а там написано в статусе клиента"РЕМОНТ"я в шоке что мне теперь делать и что вообще могу требовать тел сейчас у них
Данный товар является технически сложным, возврат денежных средств возможен в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. В данном случае товар сдан на ремонт, то есть фактически Вами заявлено требование об устранении недостатков в товаре. Если в данном документе установлен срок для устранения недостатков, то они должны быть устранены в этот срок, если не установлен, то срок ремонта не может превышать 45 дней, но 45 дней товар может находиться в ремонте. Если недостатки не будут устранены в данные сроки или проявятся вновь, то можно требовать возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»