24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.11.2012 ИВАН П
Купил в евросети сотовый телефон самсунг галакси 3, на пятый день обнаружил дефект который виден только в полной темноте при просмотре фото и видео на черном фоне экрана видны разбросанные точки по всему экрану, на шестой обратился в евросеть и потребовал обмен, но они потребоали проверку качества, после 20 дней проверкой качества установленно- дефект не обнаружен, но все как было так и есть, могу ли я после независимой экспертизы если обнаружится брак производителя потребовать обмен или нет, так как уже прошло более 15 дней со дня продажи
Так как товар является технически сложным по истечении 15 дней первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. При этом Вы вправе устанавливать срок для их устранения. В случае, если в данный срок недостатки не будут устранены либо проявятся вновь, то можно потребовать обмен товара либо возврат денежных средств. При этом основанием для удовлетворения данных требований является обнаружение производственного дефекта в товаре. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке и дело дойдет до судебного разбирательства, экспертное заключение по сути сыграет решающую роль при принятии решения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»