7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

19.11.2012 Инга
16. 08. 2012 купила телефон, через какое то время мне приходили звонки на телефон, а вызова не было видно, т.е. звонок идет, мелодия играет, а экран не показывает. Когда звонок проходил, показывал пропущенный вызов. Я обратилась в магазин, где покупала. Мне посоветовали его обновить, т.е. удалить все данные на телефоне, привести его в первоначальное состояние. Я согласилась. Все удалили, обновили. Теперь опять не показывает вызов.
Что делать? Понимая то, что будут проводить экспертизу и на пользование не дадут другой телефон. Возможно ли его сдать, чтобы вернули деньги?
В зависимости от того, какой телефон был приобретен. Если приобретался сенсорный телефон, то напрямую заявлять требование о возврате денежных средств невозможно. Данный товар является технически сложным, поэтому первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. При этом Вы также имеете право установить разумный срок для их устранения. В случае, если недостатки не будут устранены в установленный срок, либо проявятся после их устранения, можно будет требовать возврат денежных средств. В данном фактически ремонт проводился, т.к было обновлено ПО. Если у вас есть документ подтверждающий факт устранения указанного дефекта (акт выполненных работ), то можете писать претензию с требованием о возврате денежных средств. Если данного документа нет, то необходимо написать претензию с требованием об устранении недостатков в товаре и установить срок для их устранения.
В случае, если Вами приобретался не сенсорный телефон, то можно требовать возврат денежных средств напрямую путем написания претензии.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права. Перед обращением в суд, желательно провести экспертизу, которая подтвердит производственный характер дефекта.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»