17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.11.2012 Сергей
Здравствуйте. Купил для сына планшет, через месяц использования на экране появилась полоска. Подскажите что я могу потребовать от магазина-продавца (замену, ремонт) и в какие сроки это должно быть исполнено. Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным, поэтому т.к после передачи Вам товара прошло более 15 дней, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков. Срок для устранения недостатков может быть установлен вами в письменной форме. Срок должен быть разумным. В случае, если продавец нарушит срок для устранения недостатков, либо они проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать возврат денежных средств, либо обмен товара. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации, в которой товар приобретался и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре. При этом Вам необходимо установить разумный срок для их устранения. Претензию составляйте в 2 экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»