25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.12.2012 настя
Здраствуйте.Я купила телефон сняла, зищитную плёнку с экрана, и потом обнаоужила несправность микрофона.Могу ли я его обменять или потребовать возврат денег?
Если не прошел 15-дневный срок с момента передачи товара можно требовать возврат денежных средств напрямую. Если данный срок истечет, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Срок для удовлетворения требования составляет 10 дней с момента получения претензии. В течение данного срока продавец имеет право провести проверку качества товара, на основании которой продавец примет решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требования.Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации, в которой товар приобретался и потребовать возврат денежных средств. В случае неудовлетворения Вашего требования в добровольном порядке необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права. При этом до подачи искового заявления в суд необходимо провести экспертизу, которая подтвердит наличие производственного дефекта в товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»