23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.12.2012 Иван
Я купил компьютер, а он был не исправен. Отдал в сервис, через 2 недели вернули и сказали, что все исправили. Дома проверил - так же не работает. В сервисе сказали, что в таком случаю опять сдавать им компьютер. Но ведь такой ремонт может вечно длиться, а я остаюсь без компьютера. Могу ли я потребовать деньги? спс заранее за ответ.
В данном случае товар является технически сложным. Так как товар уже находился в ремонте, можете написать претензию и потребовать возврат денежных средств за товар. Претензию необходимо составить в 2 экземплярах. Срок для удовлетворения данного требования установлен 10 дней. В случае, если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, начнет течь неустойка в размере 1% от цены товара. Также необходимо будет обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.