25
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.12.2012 Майя
Здравствуйте, хочу поинтересоваться. могу ли я вернуть ноутбук обратно в магазин,т . к меня не устраивает то что ему ещё и пол года нет а он у меня уже два раза ломался.не по моей вине, и сказать продавцам что мол вы мне продали не качественный товар.
Здравствуйте. Если имеется подтверждение того, что в товаре неоднократно устранялись недостатки, то можете написать претензию в 2 экземплярах и потребовать возврат денежных средств. Законом установлен 10-дневный срок для возврата денежных средств. К претензии необходимо приложить копии актов выполненных работ. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права. При этом желательно провести экспертизу, которая подтвердит наличие производственного дефекта в товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»