Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменка с сыном
Где заказать новогодние подарки
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
Какие развлечения
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Стоимость проезда
Тюмень будет
Тюменец на велосипеде
Внимание, розыск!
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

10.12.2012 Наталья
Здравствуйте! 24.12.11 г. приобрела телефон в Евросети. В период гарантийного срока (12 мес.) телефон перестал заряжаться. 14.10.12 г. продавец принял телефон в ремонт. Максимальный срок, согласно квитанции о приеме – 45 суток. На 46-ой день (29.11.12 г. ) телефон возвращен не был. Продавец сообщил, что телефон находится в сервисном центре и когда его отремонтируют неизвестно, и что на следующий день будут возвращены деньги за телефон. В этот же день, для подстраховки, я предъявила им претензию о возврате денег с установленным сроком для возврата 10 дней (отметка продавца о приеме претензии с печатью имееются). На следующий день в выдаче денег мне отказали, сославшись на то, что на аккумуляторную батарею вышел срок гарантии (6 месяцев), т.е. не гарантийный случай. Но и телефон так и не вернули, сказали ждать ответа из сервисного центра. В течение 10-и дней со мной так никто и не связался. Сегодня 09.12.12 г. (11-ый день) я подошла в магазин узнать решение о возврате денег, на что мне сказали, что деньги не вернут и предложили расписаться на бумаге, составленной задним числом (06.12.12 г.) и распечатанной при мне продавцом на принтере без печатей, подписей и каких-либо отметок сервисного центра, что сервисное обслуживание они провели в установленный законом срок, но так как на батарею уже гарантия прошла, ремонт не может быть произведен и возврат денег соответственно тоже. Подписывать бумагу я отказалась, а на вопрос, где находится мой телефон, ответили, что он до сих пор в сервисном центре. Правомерна ли моя претензия на возврат денег и какими должны быть мои действия дальше? Заранее спасибо!
В данном случае, т.к продавец отказался удовлетворять требования в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права. Основания для возврата имеются, т.к был пропущен срок ремонта, установленный в письменной форме, соглашением сторон. Сейчас необходимо составить исковое заявление и подать его в соответствии с правилами о подсудности, предусмотренными в процессуальном законодательстве. Вы имеете право подать иск по месту жительства, месту нахождения ответчика, месту исполнения договора, месту заключения договора.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»