19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.12.2012 Дмитрий
Здравствуйте.
Купил душевую кабину, в магазине дали телефон установщиков. Через месяц после установки на поддоне - трещина. Написал претензию магазину, они ответили устно, что у них нет договора с сервисным центром на эти кабины и дали телефон. по телефону в сервисном центре предложили платные услуги. Но ведь кабина на гарантии. Что делать дальше? Магазину, судя по всему, наплевать.
Здравствуйте. В данном случае необходимо отталкиваться от того, какое требование Вы хотите заявить продавцу. Ст. 6 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Поэтому можно требовать от изготовителя устранить недостатки указанной душевой кабины. Либо можно потребовать возврат денежных средств, который должен быть проведен в течение 10 дней, в рамках удовлетворения данного требования продавцом может быть проведена проверка качества товара. В случае, если требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права. При этом необходимо учитывать то, что про рассмотрении гражданского дела бремя доказывания будет возлагаться на продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»