21
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.12.2012 Мажит
Здравствуйте, телефон Samsung Galaxy S2 приобрел в августе этого года в салоне связи Евросеть, гарантия год. Прошло 4 месяца. Покупал за 18 990. Хочу вернуть деньги за телефон. Есть три маленьких недостатка : негромкий звук "хруста" при нажатии на кнопки громкости, включения и выкл. а также при нажатии на центр. кнопку(дом), второе это быстрый разряд батареи, третье это снижение громкости основного динамика! Хотелось бы бэкап денег, я добавил бы 3 тысячи и на месте купил бы новый телефон. Подскажите что делать!
Так как товар является технически сложным по истечении 15 дней первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. При этом Вы вправе устанавливать срок для их устранения. В случае, если в данный срок недостатки не будут устранены либо проявятся вновь, то можно потребовать обмен товара либо возврат денежных средств. При этом основанием для удовлетворения данных требований является обнаружение производственного дефекта в товаре. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке и дело дойдет до судебного разбирательства, экспертное заключение по сути сыграет решающую роль при принятии решения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»