Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Nissan Leaf
Как подготовить жилье,
Какие подарки
Где заказать новогодние подарки
«Умка уже не тот»
Тюменка с сыном
IKEA в Тюмени быть?
Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
Пернатая угроза
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

16.12.2012 федор
здравствуйте. купил в медио маркете планшетник самсунг.21.11.2012. после чего но прароботал до 03.12.2012. и поломался- пошла рябь по экрану перестал выключаться и реагирывать на прикосновения. утром 04.12.2012. я отнёс его в магозин и предьявил претензию - сказал обменяйте этот планшетник либо верните деньги. мне ответили что его надо отдать в центр для выеснения причин поломки и мне сообщят когда я смогу зделать обмен либо возврат денег в том случа если моей вины нет.в смс сообщении мне сообщили что я могу прити за результатом 11.12.2012. и сообщили вины нет никого просто сбой системы.на что я ответил что мне ненужен "новый" планшетник после ремонта. на это он порекомендовал прити мне 13.12.2012 и пообщятся с руководителем продаж. когда я пришол он мне пояснил что техника рабочая всё в норме и обмену неподлежит. добавив при этом что в течении 10 дней лиш возможен обмен а дальше только ремонт.я составил жалобу он её принял подписавшись что рассмотрят её в деситидневный срок (но - с его слов-это результата недаст и что мне придётся забрать его назад). все чеки бумаги есть.он у них так и остался я его незабрал. ответьте пожайлуста на вопрос имею я в таком случае право обмена или возврата денег?
При выявлении недостатка необходимо заявлять одно требование на выбор. В данном случае фактически в товаре устранили недостатки. Данного требования Вы не заявляли, а право на выбор требования принадлежит потребителю. Поэтому фактически, если в товаре были устранены недостатки, продавец подтвердил наличие производственного дефекта в товаре, следовательно в данном случае, можете потребовать возврат денежных средств даже если товар на данный момент исправен. При этом, если в товаре были устранены дефекты, Вам должны были выдать акт выполненных работ. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. В случае неудовлетворения Вашего требования в добровольном порядке необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»