25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.12.2012 Лика
Я купила IPHONE 5, стоимость 30000 рублей... телефон проработал ровно один день и сломался.. как сказали в магазине,то полетела прошивка... деньги и обмен на новый они делать отказались и забрали его на 10 дней на проверку качества... но я не хочу ждать 30 дней.. выложила такую сумму и тут тебе брак... могу ли я пойти и вернуть свои деньги или получить новый телефон????
Изначально можно было требовать замены товара, либо возврат денежных средств. Проверка качества проводится в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя. Так как товар является технически сложным, требование о возврате денежных средств, либо о замене товара может быть заявлено только в течение первых 15 дней. В данном случае необходимо написать претензию и заявить одно требование из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Срок для обмена товара составляется по общему правилу 7 дней с момента получения претензии, срок для возврата денежных средств 10 дней. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»