Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
Nissan Leaf
Горячие источники Тюмени
«Сами с усами»
Новый «светофорный ГОСТ»
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Умка уже не тот»
Стоимость проезда
Иван Голиней рассказал,
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Какие подарки
Тюменка с сыном
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

25.12.2012 Константин
Здравствуйте!
Проконсультируйте пожалуйста. 13 марта 2011 года приобрели телевизор. Гарантия 3 года. 10 ноября 2012 года сдали изделие в гарантийную мастерскую, вышла из строя матрица. Ориентировочный срок окончания гарантийного ремонта(45 дней) 25 декабря 2012 года. Позвонил 24 декабря 2012 года, специалист по приёмщике сообщила, что TV ещё в ремонте(не отремонтирован), а 25 декабря 2012 года сообщат когда можно будет забрать отремонтированный товар. Но никто не позвонил и никаких SMS сообщений не поступило. В данной ситуации возможно расторгнуть договор купли-продажи по гарантийному ремонту по истечению 45 дней и вернуть деньги? Как оформить претензию, и обнаружение в товаре(телевизоре) существенный недостаток?
Извините за неверный слог.
Уважением Константин
В данном случае товар является технически сложным, поэтому возврат денежных средств возможен в случае нарушения срока устранения недостатков, либо обнаружении существенного недостатка в товаре. Недостатки по общему правилу, если не достигнуто соглашение в письменной форме о сроке для устранения недостатков должны быть устранены незамедлительно. Срок для устранения недостатков в письменной форме не может быть установлен более 45 дней. Если недостатки не были устранены в течение 45 дней и товар не был передан потребителю, то на 46 день можно заявлять требование о возврате денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»