29
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2012 Андрей
я хотел сдать сотовый телефон по гарантии и вернуть деньги обратно(зарядка родная не заряжает),но в салоне мне сказали ,что сделать это не могут и предложили сначала за свой счет купить з.у. Я им говорю,что он на гарантии,а они мне у вас же не телефон сломался а з.у. Что мне делать
В данном случае зарядное устройство входит в комплект основного товара. Поэтому можете предъявлять требование о возврате денежных средств относительно всего товара. Так как товар является технически сложным первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. При этом можете установить разумный срок для их устранения. Если недостатки не будут устранены в установленный срок, либо проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств за товар. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре и установить срок.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»